"Мир мечты"

Эксклюзивная авторская интерьерная игрушка - уникальный, оригинальный подарок в единственном экземпляре.

Январь

Моя новАгодняя Йолочка. 
Шишек в нашем лесу нет... совсем нет... Вот че нашла, то и навояла. Навояла целых три деревца. Все разные и симпотные. Пошли по соседям в качестве подарков. Делала фоты, но комп все сожрал и даж икать не стал. Сожрал и фотки с Рождественской Ярмарки в Кавардак - это название городка в 25 км от нас, че самое обидное...
 Вчерась 4 января каникулы кончились и я снова за партой и посему времени не слишком много...
Всех кто задается вопросом че такое я изучаю суперсекретное че мотаюсь за 25 км в соседний городок, могу сразу разочаровать. Французский язык. Дя, вот так уж... Живу я среди аборигенов и они меня с моим ужасным акцентом не хотят понимать. Приходится подстраиваться под них.

0 коммент.:

Отправить комментарий